В CS:GO сделали отображение эффектов гранат одинаковым для всех игроков
Valve выпустила обновление для Counter-Strike: Global Offensive, которое исправляет некорректное отображение эффектов дыма, взрыва и огня от гранат у разных игроков на одном сервере. Таким образом, команда разработчиков решила давнюю проблему, которая накануне вновь стала предметом внимания сообщества игры.
Small update today - smoke, HE grenade explosions, and fire (molotovs and incendiary grenades) are now always displayed consistently between all players. https://t.co/WrIfllLtkn
— CS:GO (@csgo_dev) 22 мая 2019 г.
Небольшое обновление сегодня: дым, взрывы от осколочных гранат и огонь (от "молотовых" и зажигательных гранат) теперь всегда отображаются одинаково всем игрокам.
Несколькими днями ранее игроки CS:GO обнаружили возможность изменять форму дыма или огня от гранат при помощи консольной команды, которая работает на официальных серверах и не требует активации режима sv_cheats. В обсуждении темы на Reddit выяснилось, что данные эффекты находятся в клиентской части игры, поэтому они могут отображаться каждому отдельно взятому игроку по-разному.
Комментарии
Только вчера на ютубе у какого-то блогера видел фишку, что можно легально убирать оксколько от Хаешки и пламя от молотова
Как сразу пофиксили)