GamerLegion указали Valve на ошибку при обновлении рейтинга

Киберспортивная организация GamerLegion выпустила заявление, в котором сообщила, что связалась с Valve для прояснения ошибки в расчетах при обновлении рейтинга Valve за февраль.

Ошибка привела к тому, что команды, которые выбыли из турнира раньше, быстрее остальных получили рейтинговые очки за счет призовых, в то время как коллективы, которые продолжают выступление, еще не получили очков, так как на момент обновления рейтинга им еще не были начислены призовые.

Так, GamerLegion занимала 13-е место в рейтинге по состоянию на 3 февраля – дату дедлайна для выдачи инвайтов на BLAST Open Lisbon, PGL Bucharest, YaLLa Compass Qatar, IEM Melbourne и IEM Dallas.

Соответственно, команда не попала в топ-12 рейтинга – проходной рубеж для инвайтов на BLAST Open Lisbon и PGL Bucharest (не хватило всего 0.4 балла), при условии, что ни одна из приглашённых команд не откажется от инвайта.

После вылета из IEM Katowice 2025 4 февраля и получения $38 тысяч призовых, а также изменений в очках после победы над Astralis и поражений от Team Spirit и The MongolZ, GamerLegion должна подняться на 11-е место в рейтинге Valve (согласно расчетам HLTV). То есть коллектив должен иметь на 43 очка больше, чем у состава FURIA, который занимает 12-е место, поскольку их выигрыш в размере $10 тысяч уже был учтен в рейтинге от 3 февраля.

Полный текст заявления от GamerLegion представлен далее.

Мы выявили ошибку в расчётах при обновлении рейтинга Valve за февраль, касающуюся подсчёта призового фонда и гарантированных минимальных выплат для команд, которые остаются в соревновании. Этот механизм был призван сбалансировать призовые выплаты для уже выбывших команд. Однако эта ошибка существенно повлияла на наше место в рейтинге и право на недавние инвайты, так как мы не попали в топ-12 глобального рейтинга, хотя считаем, что заслуживаем этого.

Как команда, приверженная спортивной честности и высокому уровню соревнований, мы связались с Valve и считаем крайне важным разъяснить ситуацию ради блага всего соревновательного сообщества. Более того, эта проблема может затронуть и другие команды в будущем, что делает её ещё более критичной для оперативного решения Valve.

Наша цель – не дискредитировать другие команды, а добиться прозрачности и последовательности в принятии решений, чтобы сохранить принципы честной конкуренции. Мы полностью уважаем любые решения и доверяем тому, что Valve разберётся с этим вопросом надлежащим образом.

Мы благодарны нашим фанатам и коллегам за непрерывную поддержку и остаёмся верны наивысшим стандартам профессионализма в киберспортивной среде.

Разработчики Counter-Strike 2 пока не дали никаких комментариев по этому поводу.

Источник: x.com