HObbit о Cloud9: "Я принял на себя больше, чем смог унести"

Участник команды 1WIN Абай "HObbit" Хасенов вспомнил о периоде своей карьеры, когда он выступал за Cloud9. В интервью порталу Metaratings Хасенов объяснил причины спада своей индивидуальной формы, когда он представлял американский клуб.

Конечно же, ожидания были большими, и это наша первая огромная ошибка – все мы люди. Но выигрывают матчи не громкие имена, а команда в первую очередь. В целом, я очень счастлив такому опыту, и я испытывал гордость, играя в том составе Cloud9. Вокруг меня были жёсткие, легендарные игроки. Ax1le и sh1ro – молодые таланты, на тот момент были топ-5 игроками мира в CS:GO. ElectroNic исторически легендарный стрелок, по моему мнению это один из лучших рифлеров в истории игры. Perfecto – молодой опорник, но уже себя круто зарекомендовал в Natus Vincere и был одним из ключевых факторов побед «рождённых побеждать». Осознавая всё это, я понимаю, что такой бесценный опыт выпадает в карьере редко. Я был рад играть в этом составе.

Опыта переживаний в начале не было. Чуть позже он наступил, когда я пожертвовал своими ролями и принял на себя больше, чем я смог унести. В качестве голоса в команде я загнал себя в максимально некомфортную позицию. Я привык влиять на игру по своей природе, но был промежуток в том составе, примерно месяц-два, когда я вообще не мог влиять на игру Cloud9. Из-за этого я потерял нить в игре и начал плохо исполнять. Конечно же, я из-за этого переживал.

Опыт всей моей карьеры научил меня важному уроку: в киберспорте не бывает зоны комфорта. Если игрок её ощутил, то это чревато плохими последствиями. Я старался избегать зоны комфорта. Я понимаю, что незаменимых не бывает. Поэтому всегда, даже искусственным путём, я ставил себя в условия постоянного гринда.

Казахстанский киберспортсмен также высказался о своей текущей команде 1WIN и объяснил, почему он и его тиммейты не смогли пройти отборочные на RMR-турнир перед шанхайским мейджором. 

Мы очень плотно готовились, фокусировались на этих квалификациях. Параллельно мы играли онлайн-турниры, которые использовали для набора опыта и фармили очки рейтинга Valve, чтобы выйти в закрытую квалификацию на RMR. В целом я считаю, что результат оказался справедливым. У нас было мало времени, во-первых. Во-вторых, были проблемы психологического характера, связанные с конкретными игроками, и они должны сами над собой работать.

В новом составе я хотел бы себя видеть не IGL, а игроком со вторым голосом, как у Zeus был AdreN в своё время. Для меня это самый оптимальный вариант в команде, где я могу и себя проявить, использовать свой опыт, и при этом внести импакт в построении стратегий для команды и контролировать курс её развития. Для меня позиция второго голоса в 1win Team будет естественной и подходящей, и я повторюсь, что всё ещё могу быть игроком, который может настреливать и вносить damage-импакт, давать опенфраги. Я не хотел бы терять этот потенциал.

Недавно HObbit также поделился своими мыслями о большом обновлении "Арсенал" в Counter-Strike 2. Абай заметил значительные улучшения в игре – по его мнению, патч положительно повлияет на онлайн CS2.

Источник: cybersport.metaratings.ru